У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы









20.06.16 Форум открыт!
Жанр: фэнтези, приключения
Рейтинг: NC-17
Система игры: эпизодическая


Consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.



Consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Цитадель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цитадель » Информационный блок » Центр сюжета


Центр сюжета

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

По землям Тримерии много лет ходит слух о таинственной Игре, что имела место быть много лет назад. Никто не знал, что это за игра и кто был ее участниками, знали лишь, что призом за победу в ней было исполнение любого желания! Однако, никто не помнил, чем закончилось тогда это действо: нашелся ли победитель или служители правопорядка смогли пресечь незаконную деятельность. От былых событий осталась лишь полузабыта легенда, шепотом пересказываемая людьми в темных кабаках.
Но настает время, когда легенды возрождаются.
Вряд ли кто-то смог бы с уверенностью сказать, когда именно все изменилось, но в какой-то момент об этом узнали практически все - Игра снова началась! Многие люди разных классов и положений вступали в Игру, дабы исполнить свое самое заветное желание. Будь то власть, богатства или крепкая любовь... из уст в уста передавались слова о том ,что в конце Игры ждет ценнейший приз. Один за другим люди вступали в Игру, так быстро, что органы правопорядка не успевали следить за этим.
Игра быстро набирала обороты. В зависимости от количества игроков, она становилась все изощреннее, более жестокой и беспощадной. Ее объявили вне закона, организаторов объявили в междутримерийский розыск, а всех участников приговаривали к лишению свободы на срок, который они заслужили в зависимости от деятельности во время Игры.

Сейчас в Тримерии столкнулись три силы: организаторы игры, которые пытаются втянуть в свою авантюру как можно больше народу; игроки, которые всеми силами хотят победить ради исполнения своего желания; и правоохранительные органы, которые пытаются поймать и растащить по разным углам первых.


♣ Правила Игры
♣ Организаторы Игры
♣ Цитадель

0

2

Правила Игры

#Принятие в Игру.
Новых игроков завлекают Тени, существа, на деле являющиеся людьми, которые служат Безумному Шляпнику - главному организатору самого масштабного действа столетия. Новичку нужно лишь дать согласие, и тогда на его руке появится своеобразное клеймо, от которого можно избавиться лишь пройдя Игру до конца. Также Тень спрашивает, по какому пути игрок хочет пойти: по пути крови, ума или тайны. От сделанного выбора будет зависеть характер заданий.

#Клеймо и задания.
Задания, которые игрок должен будет выполнять, будут появляться в виде текста на той же руке, где клеймо, прямо под ним. Текст появляется и, когда игрок его прочитает, он тут же исчезает, хотя его можно прочесть заново, как только игрок этого захочет.
Клеймо поначалу имеет весьма небольшой вид, но с каждым выполненным заданием оно обрастает новыми деталями. В завершенном виде клеймо выглядит так:

жамк

http://s3.uploads.ru/jJkag.png http://s2.uploads.ru/6MkBW.gif

Как только клеймо придет к завершенному виду, появится тень, который проводит игрока в Цитадель, место, где будет исполнено его желание.

#Пути.
В Игре есть три пути: путь Крови, путь Ума и путь Тайны. Каждый из них имеет свои особенности.

Путь Крови характеризуется заданиями, где присутствует та или иная мера жестокости. Нередко среди заданий можно увидеть такое, где нужно убить кого-то, покалечить или победить с помощью магии. Этот путь подойдет тем, кто предпочитает идти напролом и уверен в своих физических и магических способностях. Задания этого пути покажутся слишком сложными для тех, кто слаб духом и не уверен, что его желание окупит то, что будет совершено на пути его исполнения.
Путь ума подойдет для тех, кто не сомневается в своих интеллектуальных способностях. Задания этого пути особенны тем, что в них нужно много думать. Частенько знаний и изворотливости ума не хватает, чтобы завершить задание этого пути.
Путь тайны включает в себя задания двух других путей и некоторые, не входящие ни в одну другую группу. Этот путь непредсказуем по характеру и сложности заданий, однако более предпочитаем в выборе, поскольку, выбирая его, нет необходимости делать выбор между силой и умом.

Как правило, сменить путь во время Игры, когда ты уже сделал выбор, нельзя. Однако, на все правила есть исключения. Изменить путь могут только тени - кураторы путей, попробуйте их уговорить.

0

3

Организаторы игры

Список организаторов:

Главный организатор

♠ Данте

Кураторы Путей

Путь крови

Путь ума

Путь тайны

♠ Гин

Тени

список теней

#Главный организатор - Безумный шляпник
Даже Тени не знают его настоящего имени и называют лишь по странному прозвищу. Почти всем неизвестна его истинная личность, его магический потенциал и его мотивы. Известно лишь, что он может исполнить любое желание и сделает это для того, кто пройдет его Игру.

#Кураторы Путей
Тени, которым дана власть больше, чем остальным. Они подбирают игрокам задания, следят за деятельностью своего Пути и стравливают игроков друг с другом. Они имеют право изменить Путь игрока, но редко это делают из-за личного нежелания. Видели Безумного шляпника лично, пользуются его доверием и прекрасно понимают, что лучше этим доверием не злоупотреблять. 
Между собой у кураторов отношения строящиеся на соперничестве, "какой Путь будет круче всех". Каждый из них очень трепетно и ответственно относится к своей должности и никому не позволит нелестно высказываться в адрес Пути, что он курирует.

#Тени
По сути - обычные люди, но по различным причинам они возжелали служить Безумному Шляпнику и помогать ему в распространении Игры на всей территории Тримерии. Причины разные: жажда наживы; надежда исполнить свое желание иным путем, не игрой, а вбившись в доверие к организаторам; личная привязанность; желание отомстить и т.д. Как и у всех людей, мотивы у них разные и далеко не всегда они такие "плохиши", как все о них думают.

0


Вы здесь » Цитадель » Информационный блок » Центр сюжета